Обычно я не даю куклам их домашние имена. Не знаю - почему. Просто привыкаю к тому, как он названы производителем. Наверно, мне все равно, зовут ее Маша или Даша, Гермиона или Мирвен. Поэтому моя маленькая Гермиона - пусть совсем не героиня книги и фильма, но - тоже Гермиона, только по имени.

Отношения с Тоннерами складывались у меня скоропалительно, я их купила несколько штук почти сразу; ну, за полгода сложились мои 3-4 пары, потом к ним доехали дети - 12-дюймовые поттерианцы. Из всех Гермиона оказалась самая ручная и домашняя.

Гермиона маленькая, легкая, с реалистичным лицом и вся такая подвижная - а я люблю, когда куклы принимают живые, человеческие, позы, тогда они кажутся мне живее. Поэтому малышка была помещена в ручную кладь, когда мы отправились в Грецию.

Я очень люблю самолеты. Не могу сказать, что летать для меня - не тревожно, но в полете всегда испытываю восторг. Обожаю землю, как она видна с высоты, обожаю небо. Самолет поднимается над городом с его смогом, дымкой, плохой погодой, поднимается в вечно голубые небеса, где всегда светит такое же вечное солнце. И вся земля на ладони. "Земля помогает понять нам самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо земля нам сопротивляется. Человек познает себя в борьбе с препятствиями. Но для этой борьбы ему нужны орудия. Нужен рубанок и плуг. Крестьянин, возделывая свое поле, мало-помалу вырывает у природы разгадку иных ее тайн и добывает всеобщую истину. Так и самолет – орудие, которое прокладывает воздушные пути, – приобщает человека к вечным вопросам". Антуан де Сент-Экзюпери.

С высоты полета видно, что вся Европа изгрызена человеком, точно короедом, и только горы еще хранят немного той дивной красоты, какая была когда-то повсюду. С самолета видны города, порты, длинные песчаные пляжи, корабли и острова.



читать дальше